esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Жукове

Администрация МО Вяземский район, приемная

г. Жуков, улица 25 Октября, 11
+7 (48131) 4-11-50

Администрация Андрейковского сельского округа, глава

г. Жуков, улица Ленина, 10
+7 (48131) 3-23-21

ФССП

г. Жуков, улица Луначарского, 14

органы власти, администрация

г. Жуков, улица Ленина, 2Б

органы власти, администрация

г. Жуков, улица Горького, 14

Сельсовет

г. Жуков, улица Ленина, 1

органы власти, администрация

г. Жуков, Брянская улица, 1

правление ДНТ "Ветеран"

г. Жуков, Центральная улица, 1

органы власти, администрация

г. Жуков, Центральная улица, 8

прокуратура

г. Жуков, Советская улица, 23

прокуратура Тульской области

г. Жуков, проспект Ленина, 55

ФСБ отделение в Сафоново

г. Жуков, улица Ленина, 1

заводоуправление

г. Жуков, Железнодорожная улица, 48

заводоуправление «Химволокно»

г. Жуков, Симферопольская улица, 7

органы власти, администрация

г. Жуков, Российская улица, 16

Сельский совет

г. Жуков, Спортивная ул.

органы власти, администрация

г. Жуков, улица Заслонова, 2

Дятьковская городская администрация

г. Жуков, улица Циолковского

отдел образования администрации

г. Жуков, улица Ленина, 56

администрация Рябчинского сельского поселения

г. Жуков, Центральная улица, 39

администрация Шамординского сельского поселения

г. Жуков, Молодёжная улица, 31

администрация поселения Роговское

г. Жуков, Юбилейная улица, 2А

Администрация Барановского поселения

г. Жуков, Советская улица, 12А

Администрация Николо-Погореловского поселения

г. Жуков, Парковая улица, 1

Администрация Беленинского поселения

г. Жуков, Молодёжная улица, 23

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Жукове администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Жукове входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.